Counter-Strike: Source (CSS или CS: Source) последняя версия
Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший
движок Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой
уровня 2004 года. Разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной
платформой для Half-Life 2, движок Source — инструмент, с помощью
которого Valve надеется установить новую планку в компьютерных играх.
И первым тестом нового движка явилась версия Counter-Strike на его
основе — Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные
сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты…
Из
интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games:
Мы
рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже
существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем
уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков
испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет,
на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых
элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального
Counter-Strike.
CSS бесплатно поставляется вместе с Half-Life 2 и, более того, является
сетевой составляющей последнего. Благодаря возможностям нового движка
разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства
в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок
Valve — создать уровень представляющий из себя полноценные джунгли.
Однако на момент релиза игры в поставке шли следующие обновленные
карты: cs_havana, cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau,
de_dust, de_dust2 и de_piranesi. Впрочем, Valve обещает завалить нас
новыми, еще не виданными картами в процессе доработки игры.
Итак, что же мы получаем, меняя старый Counter-Strike v1.6 на Source версию?
- Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
- Обновленные карты
- Обновленная графика
- Обновленная физика
- Новые графические эффекты
- Новые модели
- Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что
сделало CS: S ещё более реалистичной игрой. Звуки попадания изменяются
теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также
была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная
функция, дающая возможность точно определять расстояние
до приближающегося противника и направление его приближения.
Полная
переработка идеально выдержанной и уравновешенной игры — больше
мы не ожидали, больше и не требуем. Игра получилась такой же, как
и CS 1.6, только с улучшенной графикой, физикой и звуками. Страхи, что
CS теперь станет не тем, каким он был раньше (в смысле тактики,
прицеливания и т.д.) остались полностью необоснованными. Правда тот,
кто желает существенных изменений в геймплее, должен дождаться
Counter-Strike 2. До того момента мы можем наслаждаться невероятной
графикой, реалистичным звуком и совершенным движком.