Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас .::Незареганый Бот::. | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
FF [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш новый ДИЗАЙН?
Всего ответов: 126
Главная » 2008 » Январь » 30 » Итоги 2006 года по компьютерным играм!!!
Итоги 2006 года по компьютерным играм!!!
21:11

FIRST PERSON ACTION

Номинанты: Condemned: Criminal Origins, Prey, Dark Messiah of Might and Magic, Battlefield 2142, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Call of Juarez
Редакция выбрала Dark Messiah of Might and Magic
Читатели выбрали Dark Messiah of Might and Magic

Мы специально написали action, а не shooter, чтобы образовалось хоть какая-нибудь конкуренция. «Чистых» шутеров от первого лица в этом году почти не было. Достойных почетного звания из них нет вовсе, поэтому жалобы на прошлогодний перерыв-застой стоит отменить. Нынче нас развлекать было некому. Расширив границы жанра, выяснилось, что аттракцион «отруби орку голову» народу понравился больше будней охотника за маньяками и футуристической редакции главного сетевого развлечения. Кто-нибудь удивлен? Махать мечом и без того дают редко, а тут, понимаете, такие анимации смертей, такие эффекты и такое все! Словом, после первого «живого» ролика было понятно, на чьей стороне окажется глас народа. Редакция не против.
Condemned слишком зациклен на тесноте, страхе и использовании тяжелой арматуры, чтобы отобрать приз зрительских симпатий у Messiah. В тайном редакционном голосовании она всего один голос выиграла у проекта Monolith.
Космические десантники в шагающих роботах на этот раз шагают мимо пьедестала почета. Никому они не нужны, а Battlefield 2142 и так очень хорош; удивительно, но слишком часто игры одной серии выпускать вредно. Алло, EA, нас слышно? Нет? Так и знали.

THIRD PERSON ACTION

Номинанты: Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, Tomb Raider: Legend, The Godfather: The Game, Hitman: Blood Money, Rogue Trooper
Редакция выбрала Hitman: Blood Money
Читатели выбрали Hitman: Blood Money

В столкновении двух лысых победила старость. Сериал IO Interactive выходит с периодичностью раз в два года, сериал Ubisoft – каждый 365 дней с поправкой на цифры квартального отчета. Вдовое большее количество наших читателей отдало голоса за Blood Money, чему мы очень рады. Первоклассный stealth, миссии высшего сорта, появление достойного сюжета, роскошная концовка. Double Agent может противопоставить этому «неожиданный» сценарий, который французы старательно выбалтывали где только можно. Интрига сорвалась, ее отдали на съедение pr-менеджерам, а в их руках она быстро потеряла первоначальную привлекательность. Очень уж хотелось с Metal Gear Solid начать конкурировать. Очевидно, не вышло и сейчас. Не страшно, попыток будет еще много. Такое подражание тормозит необходимые изменения в формуле всего сериала. Stealth-action на PC, начиная с могучего Thief, – это свобода действий, постоянное присутствие выбора. Hitman эту находку подхватил, поэтому в Blood Money мы восхищаемся дизайном почти каждого уровня.
Лариса (придумайте какое-нибудь отчество) Крофт всем, наверное, уже надоела. Legend воспринимается скорее как новый «Принц Персии», который тоже уже всем надоел. Игра грамотная, правильная, неглупая, но никому, вероятно, уже не нужная.

REAL-TIME STRATEGY

Номинанты: Medieval 2: Total War, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, Rise of Nations: Rise of Legends, Company of Heroes, «В тылу врага 2», Warhammer: Mark of Chaos
Редакция выбрала Medieval 2: Total War
Читатели выбрали Medieval 2: Total War

По таинственному стечению обстоятельств в эту номинацию попала новая Total War. Для соблюдения антимонополистического законодательства, полагаем. Однако такой итог оказался далеко не предсказуемым. Company of Heroes, продолжившая и улучшившая Dawn of War, не сумела занять вполне законный трон лучшей стратегии в реальном времени (последней пары лет). Relic взяла из жанра все достойное высококлассной игры и оформила это в картинку невероятного уровня. Выбора, казалось, быть не могло, но британцы окончили свои наждачные работы тоже в 2006-ом. Сила бренда, с ней не поспоришь. Хотя ничего против Medieval 2 мы сказать не можем.
В стороне от столкновения оказались клоны C&C и Age of Empires. Последняя (с цифрой три, конечно) получила приз в прошлом году, в нынешнем приз захотели ее «наследники». Age of Empires: Da Vinci (Rise of Legends), Age of Empires Action (Rise and Fall), Age of Empires: Dinosaurs (ParaWorld). На фоне мелюзги чуть выделились SW: Empire at War и BfME2, оставшиеся занудными подражателями стратегий Westwood.

MANAGE / TYCOON

Номинанты: Football Manager 2007, The Guild 2, Sid Meier's Railroads!, Caesar 4, Stronghold Legends, FIFA Manager 07
Редакция выбрала Sid Meier's Railroads!
Читатели выбрали The Guild 2

Что бы ни делал Сид Мейер – у него всегда все получается, а равнодушным к его трудам не остается никто. Конкуренты по жанру рыдают, аудитория бросает в воздух чепчики, критики выставляют достойные оценки, а мы считаем лучшим «тайкуном» 2006-го года простоватую, но безумно милую и невероятно аддиктивную Railroads!. Восклицательный знак в названии игры совсем не случаен. Паровозы! Пожиратели времени! Прячьтесь все!
The Guild 2 обошлась без знаков препинания в заголовке. Да и к чему они там? Размеренная, но ни в коем случае не нудная игра, предлагающая во второй раз почувствовать себя жителем средневекового европейского городка, и так покорила наших читателей. Чудесной атмосферой, возможностью прожить тысячу и одну виртуальную жизнь и тонной приятных мелочей. Стать портным, вором, токарем или влиятельным дипломатом, завести семью или закончить свой жизненный путь холостяком – в мире The Guild 2 возможно все.
Football Manager 2007 ничего не нужно. Фанаты оттачивают мастерство, вырабатывают победные тактические схемы и ни в каких итогах года участия не принимают. Времени, понимаете ли, нет. Разработчики же заняты новой частью и тоже плевать на все это хотели. Но игра от этого хуже не становится – перед нами снова лучший футбольный менеджер и достойное продолжение серии, уже ставшей легендарной.

TURN-BASED STRATEGY / WARGAME

Номинанты: Take Command: 2nd Manassas, Heroes of Might and Magic 5, Dominions 3: The Awakening, Galactic Civilizations 2: Dread Lords, Space Empires 5, «Герои Мальгримии: Затерянный мир магии»
Редакция выбрала Heroes of Might and Magic 5
Читатели выбрали Heroes of Might and Magic 5

Интрига – не здесь. После того, как Medieval 2 помахала этой номинации ручкой и пошла отбирать награду у ошарашенной Company of Heroes, победитель стал известен и без всяких опросов. Take Command: 2nd Manassas, Dominions 3: The Awakening, Galactic Civilizations 2: Dread Lords, Space Empires 5 и «Герои Мальгримии: Затерянный мир магии», конечно, отличные игры, у которых есть, возможно, целых сто преданных поклонников по всему миру. Мы отдаем им должное, а «Героям 5» отдаем сдвоенный приз от читателей и редколлегии.
За что? Вы действительно не в курсе? Nival Interactive сделала то, во что мало кто верил – возродила великую серию, успешно познакомив ее с третьим измерением. Графика, атмосфера, игровая механика, баланс – да что там, практически каждый элемент проекта достоин имени Heroes of Might and Magic. Недавнее дополнение внедрило в игру караваны (причем сделало это куда лучше, чем четвертая часть саги), великолепную новую расу, интересную кампанию и массу менее значимых нововведений, что стало большим сюрпризом после ущербных «Хроник» и невменяемой парочки аддонов к четвертой части. В связке же – самый приятный подарок 2006-го года.

RPG

Номинанты: Gothic 3, The Elder Scrolls 4: Oblivion, «Санитары подземелий», Neverwinter Nights 2, Titan Quest, Gods: Lands of Infinity
Редакция выбрала The Elder Scrolls 4: Oblivion
Читатели выбрали The Elder Scrolls 4: Oblivion

Конечно, все мы понимаем, между какими именно двумя играми разгорелась главная борьба за титул лучшей RPG года. И все мы понимаем, кто же именно должен был стать победителем. О Gothic 3 вы сегодня прочтете еще немало, поэтому останавливаться на ней подробно смысла нет. Не получилось, не хватило самую малость внимания со стороны разработчика и терпения со стороны издателя. У The Elder Scrolls 4: Oblivion же со всем этим был полный порядок.
Вылизанная до зеркального блеска, неимоверно красивая, огромная, разнообразная и интересная игра. Безусловно, в некоторых аспектах она проигрывает (и порой сильно проигрывает) остальным претендентам, но по совокупности заслуг определенно достойна первого места. С этим, думаем, никто не будет спорить. Игра не ставит перед геймером жестких требований, а сразу начинает доставлять удовольствие, в то время как главный конкурент предлагает сыграть в веселую забаву «найди сто багов и получи сто первый в подарок».
Похвалу заслужили «Санитары подземелий» - самая нестандартная RPG за последние несколько лет и лучшая RPG, сделанная на территории России. Свою аудиторию нашли Neverwinter Nights 2 и Titan Quest – проекты экстра-класса, которые в любой другой год вполне могли бы стать победителями. Увы, в 2006-ом в сердцах ролевиков было место только для одной игры.

РАЗРАБОТЧИК ГОДА

Номинанты: Relic Entertainment, Pluto 13, Obsidian Entertainment, Arkane Studios, Nival Interactive, Bethesda Softworks
Редакция выбрала Relic Entertainment
Читатели выбрали Bethesda Softworks

Достаточно иметь имя Valve, чтобы тебя выдвигали в лучшие разработчики, когда за год ты выпускаешь эпизодический аддон на несколько часов. Достаточно носить имя Blizzard, чтобы тебя называли лучшим, когда ты вообще ничего не делаешь. Этот безумный, безумный, безумный мир.
На этом фоне выбор читателей не кажется преступлением. Создав лучшую ролевую игру года, оправдав большинство надежд поклонников, снабдив, в конце концов, свою работу лучшей графикой 2006, было бы обидно остаться вне пьедестала почета. И наши посетители решили не обижать Bethesda Softworks.
Мы же не стали расстраивать скромных, но безумно талантливых парней из Relic Entertainment. Славная традиция – когда эти ребята берутся за работу, можно ждать как минимум одну из лучших стратегий года. Как максимум – прорыв в жанре. Company of Heroes показала образцовую компьютерную Вторую Мировую, Dark Crusade стоял бы первым в очереди на звание лучшего аддона, если бы мы ввели такую номинацию. Простите нас за стратегию года, простите нас за Главную Игру. Лучший разработчик 2006 – это тоже престижно. На том и порешим.

ГРАФИКА ГОДА

Номинанты: The Elder Scrolls 4: Oblivion, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, Company of Heroes, Dark Messiah of Might and Magic, Gothic 3, Medieval 2: Total War
Редакция выбрала The Elder Scrolls 4: Oblivion
Читатели выбрали The Elder Scrolls 4: Oblivion

Играющий мускулами Unreal Engine 3 решил дать в этом году последний шанс графическим движкам уходящего поколения, и борьба за награду разгорелась нешуточная. С одной стороны - Company of Heroes, показавшая самую красивую войну, какую вы когда-либо видели. С другой - Medieval 2: Total War, похорошевшая со всех сторон и по-прежнему выводящая на виртуальные поля брани тысячи трехмерных моделей. Явно хотела победить и Gothic 3, вызвавшаяся стать самой красивой ролевой игрой в истории. Получился только самый красивый в истории лес, но мы рады и этому.
А сам приз достался другой ролевой игре, награды которой придется, видимо, отправлять бандеролью - The Elder Scrolls 4: Oblivion. Игра света и тени, завораживающий газон, который все мы не один час разглядывали на предрелизных скриншотах, хвастающиеся внушительным количеством полигонов лица NPC – все (ну или почти все) соответствует радужным обещаниям разработчиков. Редкий случай, сам по себе достойный первого места.

МУЗЫКА ГОДА

Номинанты: Gothic 3, Hitman: Blood Money, Neverwinter Nights 2, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Heroes of Might and Magic 5, Call of Juarez
Редакция выбрала Hitman: Blood Money
Читатели выбрали The Elder Scrolls 4: Oblivion

В этом году мы оставили за бортом этой номинации все игры с лицензированным саундтреком. В конце концов, выдавать награду разработчикам, у которых хватает денег на покупку популярных композиций от известных исполнителей, просто неинтересно.
Мы по достоинству оценили отличный саундтрек третьей «Готики», мы наслаждались музыкой в Heroes of Might and Magic 5, мы не без удовольствия отправляли на тот свет ковбоев под приятные мотивы Call of Juarez. Но когда на сцене появляется Джеспер Кид, всем остальным остается только молчать и слушать, как играет мастер. Представить серию Hitman без музыки этого невероятно талантливого человека просто невозможно – саундтрек здесь создает правильный настрой, поддерживает нужную атмосферу и всегда звучит к месту. Порой успокаивающие, порой волнующие, порой бодрящие композиции Hitman: Blood Money по традиции просто великолепны. Заслуженная победа.
Читатели же проголосовали скорее по инерции. Что ж, они имели на это право.
ИГРА ГОДА

Номинанты: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Dark Messiah of Might and Magic, Gothic 3, FlatOut 2, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Company of Heroes
Редакция выбрала The Elder Scrolls 4: Oblivion
Читатели выбрали The Elder Scrolls 4: Oblivion

Хотелось опять оставить год без Игры. Мы устроили голосование, впервые привлекли модераторов и читателей; видимо, зачем-то мы это все же сделали. Да, пожалуй, с целью определить не лучшего разработчика, не лучшую музыку, а лучшую игру 2006. Предсказуемо? До выхода Gothic 3 – нет. Немецкий проект – одна из самых обидных недоработок в истории компьютерных игр. Победу ему присуждать нечестно. Dark Messiah определенно не хватает эпического размаха, масштабности. Слишком локальная игра, не всеобъемлющая, как говорят, не столп, не событие. Талантливости, гениальности, ради которых можно остальное зачеркнуть, также не замечено. Pure action-fun. По-настоящему заслуживает титула Company of Heroes. Она подходит под определение лучшей компьютерной (!) игры, заставляющей играть на PC даже игроков других платформ.
Голосовавшие решили в пользу Oblivion’а. Наши поздравления компании Bethesda. Год завершен.

Просмотров: 730 | Добавил: sg-css | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Скачено с сайта www.extm.clan.su | designed by eKa and EXTM.CLAN.SU

2007-2008